Сервис корпоративных клиентов Daewoo в Санкт-Петербурге
Мы готовы предложить широкий спектр услуг:
- Программы комплексного обслуживания автопарка.
- Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание и ремонт.
- Первоочередное информирование по всем специальным программам в отделе продаж и на технической станции.
- Персональный сервис-менеджер координирует ремонт и ТО автомобилей Вашей компании, отвечает на любой возникший вопрос и согласовывает все работы и запасные части, необходимые к замене.
- Склад с большим выбором позиций оригинальных запасных частей. Оперативная поставка отсутствующих на складе.
- Гарантия на выполненные работы и установленные запасные части;
- Предоставление отчета о проведенных работах и использованных материалах.
- Кузовной ремонт
- Программа удаленного согласования убытков по страховым случаям.
- Продажа оригинальных запасных частей, аксессуаров и расходных материалов.
- Шиномонтажные работы.
- Для Вас работает наша служба эвакуации.
- Охраняемая парковка.
- Возможность обновления парка автомобилей на условиях «Trade-in».
- Наличная и безналичная форма оплаты.
- Отсрочка платежа в рамках договора.
- Установка дополнительного оборудования.
Все сотрудники сервиса прошли обучение и сертификацию под контролем представителей завода-изготовителя.
Стать нашим корпоративным клиентом сервиса Вы можете, заключив договор на обслуживание парка автомобилей Вашей компании, который дает привилегированный статус с правом первоочередного обслуживания.
Новости
В модельной гамме Uz-Daewoo в ближайшие годы появятся минивен, кроссовер, а также седан Nexia следующего поколения.
Дилерский комплекс «АВТОПОЛЕ» 10 июля 2014 года торжественно открыл официальный дилерский центр UZ-Daewoo.